Оплата и доставка

Заказ

Чтобы оформить заказ Вам нужно связаться с менеджерами нашего магазина и уточнить:

• информацию о товаре
• наличие товара на складе
• стоимость заказа
• сроки доставки

моб. (097) 966-58-51
моб. (066) 948-77-76

Если Вам необходима помощь, к Вам может выехать наш замерщик или дизайнер, и Вы получите профессиональную консультацию на месте.


Оплата

Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом:

• наличными
• с помощью установленного в нашем салоне терминала для оплаты кредитными картами
• переводом на банковскую карту
• другим предложенным Вами способом

Обратите внимание, в связи с нестабильностью курса мировых валют, рассчёт стоимости товара производится на день оплаты!


Реквизиты для оплаты на банковский счет
ФЛ-П Настарчук В.В
г. Боярка, ул. Молодежная дом 12/2, к. 2-11
Иден. Номер 2660714895
р/с 26008052605083
филиал «Расчетный центр» ЗАО КБ «ПриватБанк»
МФО 320649


Доставка по Киеву и Украине

Доставка товара производится как по Киеву и Киевской области (силами нашего транспортного отдела), так и по Украине (посредством транспортных компаний). При заказе товара, Вам называют сроки доставки, а за день до предлагаемой даты, наши менеджеры согласуют с Вами более точное время.


Стоимость доставки:

Доставка по г.Киеву - 350 грн.
за пределы Киева - 15грн./ 1 км от КП.

При необходимости, мы предоставляем подъем и сборку мебели в день доставки. Стоимость этих услуг Вы можете уточнить у наших менеджеров при оформлении заказа.

Доставка мебельной продукции в другие города Украины производятся следующими транспортными компаниями:

• Новая Почта (адресная доставка)
• САТ
• Деливери
• Автолюкс
• Ночной Экспресс
• ЕвроЭкспресс


Гарантия

На всю продукцию, представленную в нашем гипермаркете мебели предоставляется официальная гарантия. Гарантийные сроки устанавливаются фирмой - производителем и составляют от 12 до 24 месяцев (при условии, что сборка мебели производится сборщиками нашей компании). 
Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется фирмами - производителями.

 

Возврат и обмен товара:

Уважаемый покупатель, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи. Для возврата или обмены товара надлежащего качества необходимо связаться с логистическим отделом по телефону +380677587375 или отправить текстовое сообщение на электронную почту: logistika@mebellavka.com.ua, для уточнения даты и способа возврата:

1.Возврат товара можно осуществить по адресу: г. Киев, ТЦ "Декор Сервис", пр-т Степана Бандеры, 8/16А (3 эт.)
2. Товар может быть возвращен как самим покупателем, так и службой доставки компании. Стоимость возврата товара ,службой доставки компании по г. Киев, составляет 350грн.
3. При возврате товара с другого населенного пункта, возврат осуществляется перевозчиком «Новая почта». Обязательно уточните у менеджера данные, необходимые для отправки товара, а так же как вернуть Вам деньги (на банковскую карту, переводом).

Возврат денег осуществляется после получения и проверки товара. При возврате товара перевозчиком, возврат денег осуществляется не позднее 7 дней после разрывания договора.

Право на возврат денег или обмен товара надлежащего качества сохраняется при соблюдении следующих условий:

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался(отсутствуют следы сборки) и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Права потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества.

Уважаемый покупатель, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления в течении установленного гарантийного срока недостатков, Вы имеете право на:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
4) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа, имеющегося у продавца (производителя), товара. По всем вопросам, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете обратится по телефону +380677587375 или отправить текстовое сообщение на электронную почту: logistika@mebellavka.com.ua.

1.Замену товара можно осуществить по адресу: г. Киев, ТЦ "Декор Сервис", пр-т Степана Бандеры, 8/16А (3 эт.)
2. Товар может быть возвращен как самим покупателем, так и службой доставки компании. В случае возврата товара ненадлежащего качества, возврат осуществляется за счет продавца.
3. При возврате товара с другого населенного пункта, возврат осуществляется перевозчиком «Новая почта». Обязательно уточните у менеджера данные, необходимые для отправки товара, а так же как вернуть Вам деньги (на банковскую карту, переводом). При наличии товара, требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества – в течении четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара, требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента представления соответствующего заявления.
Возврат денег осуществляется после получения и проверки товара. При возврате товара перевозчиком, возврат денег осуществляется не позднее 7 дней после разрывания договора.
Не подлежат возврату пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные лично под ваш заказ.


Дефектами мебели не являются:
• Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
• Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
• Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
• Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие.
• Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.


Использование Изделий исключительно с целью, в способ и в порядке, которые не противоречат действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования Изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Изделием.


Дополнительные условия

После подтверждения заказа, наш магазин берет на себя обязательство передать заказчику заказанный им товар в оговоренные сроки, а заказчик, в свою очередь, берет на себя обязательство принять заказанный им товар и оплатить выбранным при совершении заказа способом. Заказчик вступает в право собственности в момент передачи товара.

Если Вы решили отказаться от заказанного товара до передачи его Вам, убедительная просьба, сообщить об этом нашим менеджерам по телефону или же письменно по электронной почте.
Если Вы отказываетесь от заказанного товара в момент доставки, делайте это до передачи денежных средств. По замене заказанного товара, который уже был доставлен вам и не соответствует указанным требованиям, принимается отказ в течение 3 рабочих дней.

Претензии по количеству, качеству, комплектности или же упаковке товара принимаются в течение 3 рабочих дней после его получения.

Обратите внимание! Возможна ситуация, когда цвет, тон или фактура материала мебели или её дополнительных элементов, изготовленных ранее, отличается от цвета, тона либо фактуры аналогичной мебели и её дополнительных элементов, изготовленных на данный момент времени. Это связано с правом производителя заменять материалы продукции на аналогичные от другого поставщика.