Фирменный салон ASHLEY: Агромат, корпус В,
ул. Академика Булаховского, 2/1, Киев
Пн-Пт: 11:00 - 19:00, Сб-Вс: 11:00 - 18:00
Информация
Поиск

Возврат и обмен товара

Уважаемый покупатель, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи. Для возврата или обмены товара надлежащего качества необходимо связаться с логистическим отделом по телефону +380961338410 или отправить текстовое сообщение на электронную почту: logistika@mebellavka.com.ua, для уточнения даты и способа возврата:
1.Возврат товара можно осуществить по адресу: г. Киев, ТЦ "Декор Сервис", пр-т Степана Бандеры, 8/16А (1 эт.)
2. Товар может быть возвращен как самим покупателем, так и службой доставки компании. Стоимость возврата товара, службой доставки компании по г. Киев, составляет 350грн.
3. При возврате товара с другого населенного пункта, возврат осуществляется перевозчиком «Новая почта». Обязательно уточните у менеджера данные, необходимые для отправки товара, а так же как вернуть Вам деньги (на банковскую карту, переводом).

Возврат денег осуществляется после получения и проверки товара. При возврате товара перевозчиком, возврат денег осуществляется не позднее 7 дней после получения товара.

Право на возврат денег или обмен товара надлежащего качества сохраняется при соблюдении следующих условий:
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался (отсутствуют следы сборки) и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

По всем вопросам, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете обратится по телефону +380961338410 или отправить текстовое сообщение на электронную почту: logistika@mebellavka.com.ua.
1. Замену товара можно осуществить по адресу: г. Киев, ТЦ "Декор Сервис", пр-т Степана Бандеры, 8/16А (1 эт.)
2. Товар может быть возвращен как самим покупателем, так и службой доставки компании. 
3. При возврате товара с другого населенного пункта, возврат осуществляется перевозчиком «Новая почта». Обязательно уточните у менеджера данные, необходимые для отправки товара, а так же как вернуть Вам деньги (на банковскую карту, переводом). 
Возврат денег осуществляется после получения и проверки товара. При возврате товара перевозчиком, возврат денег осуществляется не позднее 7 дней после получения товара.

Не подлежат возврату пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные лично под ваш заказ.

Дефектами мебели не являются:
  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Отклонение от габаритных размеров ±2-4 см на одно Изделие.
  • Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Использование Изделий исключительно с целью, в способ и в порядке, которые не противоречат действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования Изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Изделием.